ПРОЕКТ БЮДЖЕТА 2023

Обновлено: 22.11.2022

Объявление о проведении публичных слушаний

 

Глава муниципального образования «Славский муниципальный округ Калининградской области» объявляет о вынесении на публичные слушания проекта бюджета муниципального образования «Славский муниципальный округ Калининградской области» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

Публичные слушания состоятся 09 декабря 2022 года в 10.00 часов в конференц-зале администрации округа (г. Славск, ул. Калининградская, д. 10).

 

C проектом бюджета муниципального образования «Славский муниципальный округ калининградской области» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов можно ознакомиться на страницах газеты «Славские НОВОСТИ» и на официальном сайте окружного Совета депутатов.

Постановление № 5 от 15.11.2022.docx
Microsoft Word Document 17.3 KB
Объявление о проведении публичных слушан
Microsoft Word Document 13.8 KB

Пояснительная записка к проекту бюджета на 2023 год

Доходы

 

При расчете поступления собственных доходов учтено следующие: зачисление налога на доходы физических лиц по нормативу 30%, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 25%, налога на имущество организаций – по нормативу 25%, доходы от акцизов по подакцизным товарам, произведенным на территории РФ учтены по дифференцированному нормативу,  установленному в законе об областном бюджете на 2022  год.    Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки и доходы от продажи земельных участков, доходы от аренды имущества и от реализации имущества, находящегося в собственности МО «Славский муниципальный округ Калининградской области» зачисляются в бюджет МО «Славский муниципальный округ Калининградской области» по нормативу 100%.

 

Поступление от налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Славский муниципальный округ Калининградской области» на 2023 год предусмотрено в размере 123 986,0 тыс. рублей, что составляет к ожидаемому исполнению плана доходов за 2022 год 81,7 процента. На 2024 год поступления по налоговым и неналоговым доходам предусмотрены в размере 130 089,0 тыс. рублей, на 2025 год в размере 136 621,0 тыс. рублей. Бюджет муниципального образования на 2023 год сформирован исходя из поступлений по налоговым доходам в размере 86,6 % и неналоговым доходам в размере 13,4 % от общей структуры доходов.

 

В структуре поступлений от налоговых и неналоговых доходов основным доходным источником является налог на доходы физических лиц, на который приходится 37,4%. Весомым налоговым источником являются: акцизы от нефтепродуктов, доля которых составляет 22,5%, налог на имущество организаций – 10,4%, а также земельный налог – 8,0%. Доля налога на совокупный доход (налог с упрощенной системы налогообложения, единый сельхозналог и налог с патентной системы налогообложения) составляет 8,0 %. На доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от аренды земельных участков и муниципального имущества) приходится 6,7%. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (продажа земельных участков и реализация муниципального имущества) в структуре налоговых и неналоговых доходов составят 2,0%.

 

Безвозмездные поступления из бюджета области (дотации, субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты) учтены в проекте бюджета в размере: на 2023 год 781 564,12117 тыс. рублей, на 2024 год 773 456,291 тыс. рублей и на 2025 год 797 746,065 тыс. рублей.

                                                     

                                                    

Расходы

 

Формирование проекта расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось исходя из:

- необходимости финансового обеспечения принятых расходных обязательств;

- уточнение объемов бюджетных ассигнований на 2023-2025 годы с учетом реализации положений Указов Президента РФ по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных бюджетных учреждений и работников бюджетной сферы;

- оптимизации расходов местного бюджета.

Расходы бюджета МО «Славский муниципальный округ Калининградской области» на реализацию муниципальных целевых программ в 2023 году предусмотрены в размере 610 627,50117 тыс. рублей (67% от общей суммы расходов), по непрограммным направлениям расходов в сумме 292 461,85 тыс. рублей.  На 2024 год предусмотрены расходы на реализацию муниципальных целевых программ в размере 620 813,52 тыс. рублей (68,2% от общей суммы расходов) и по непрограммным направлениям в размере 279 271,821 тыс. рублей. Сумма расходов на реализацию муниципальных целевых программ на 2025 год предусмотрена в размере 641781,282 тыс. рублей (68,2% от общей суммы расходов) и по непрограммным направлениям 288 532,333 тыс. рублей. Изменение суммы расходов по направлениям по годам, связано с планируемым поступлением целевых средств из областного бюджета.

 

В 2023 году планируется следующее направление расходов:

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По данному разделу предусмотрены расходы в сумме 64 456,164 тыс. рублей, расходы на содержание высшего должностного лица, органов законодательной, исполнительной власти и органов финансового надзора предусмотрены в размере 65 427,2877 тыс. рублей. Непредвиденные расходы за счет резервных фондов предусмотрены в размере 922 тыс. рублей.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены на развитие территориального общественного самоуправления и поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в размере 414,9 тыс. рублей, расходы на оформление прав собственности, паспортизация и регистрация объектов в размере 4 987,1 тыс. рублей, на содержание муниципального имущества 3 318,28 тыс. рублей, расходы на ЗАГС в размере 589,2 тыс. рублей, расходы на КДН в размере 914,0 тыс. рублей, расходы на обеспечение проведения выборов в сумме 502,47 тыс. рублей

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы за счет средств областного бюджета на осуществление первичного воинского учета в размере 1 192,4 тыс. рублей.

 

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» включает в себя расходы на мероприятия по муниципальной программе «Безопасность» в сумме 3 558,92 тыс. рублей.

 

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство» предусмотрены расходы за счет средств областного бюджета по переданным государственным полномочиям по сельскому хозяйству в размере 290 677,756 тыс. рублей.

 

Подраздел 0408 «Автомобильный транспорт» предусмотрены ассигнования на оплату расходов по перевозке пассажиров в размере 11 391,31 тыс. рублей.

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство» предусмотрены ассигнования на ремонт и содержание муниципальных дорог в размере 26 000,0 тыс. рублей.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» включает расходы на формирование земельных участков, паспортизацию и проведение оценки земельных участков, разработку проектов планировки и межевания территорий, проведение кадастровых работ на общую сумму 650,0 тыс. рублей, мероприятия в области туристической деятельности в размере 3 717,0 тыс. рублей, мероприятия в области малого и среднего предпринимательства в сумме 550,0 тыс. рублей.

 

Раздел 0500 «Жилищное-коммунальное хозяйство» отражает планируемые расходы на уплату взносов на капитальный ремонт муниципального жилья в сумме 1 567,4 тыс. рублей, на улучшение технического состояния и капремонт многоквартирных домов в сумме 4 610,0 тыс. рублей, обеспечение мероприятий по реконструкции и модернизации объектов водоотведения (канализации и очистных сооружений) 4 610,0 тыс. рублей, разработку проектно-сметной документации на газификацию сельских населенных пунктов и перевод на природный газ отдельных социально-значимых объектов на общую сумму 4 132,4 рублей, строительство, мероприятия по организации теплоснабжения и водоснабжения в сумме 2 305,0 тыс. рублей, содержание объектов благоустройства в сумме 17 518,0 тыс. рублей, развитие и содержание систем электроснабжения в сумме 9 681,0 тыс. рублей, мероприятия по благоустройству и формированию современной городской среды на дворовых территориях в сумме 1 900,0 тыс. рублей, расходы на программу конкретных дел в сумме 4 886,6,0 тыс. рублей,

Подраздел 0701 «Дошкольное образование» предусмотрены субсидии на финансовое обеспечение муниципального и государственного задания на оказание муниципальных и государственных услуг в детских дошкольных учреждений на общую сумму 31 091,07 тыс. рублей, на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования на общую сумму 55 931,53 тыс. рублей.

 

Подраздел 0702 «Общее образование» предусмотрены субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных и государственных услуг в школах района в сумме 21 782,25 тыс. рублей, на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования на общую сумму 116 424,63 субсидии на подвоз учащихся в размере  14 581,4 тыс. рублей, модернизация автобусного парка для подвоза учащихся в сумме 271,99 тыс. рублей, укрепление материально-технической базы, устранение предписаний надзорных органов и ремонт образовательных учреждений в размере  3 389,6 тыс. рублей, обеспечение бесплатным  питанием   учащихся  в сумме 20 516,292 тыс. рублей, ежемесячное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам 6 093,6 тыс. рублей.   

Подраздел 0703 «Дополнительное образование» отражает субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в учреждениях дополнительного образования в размере 29 576,25 тыс. рублей, улучшение условий предоставления дополнительного образования, обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в сумме 3 314,08 тыс. рублей.

 

Подраздел 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» предусмотрены расходы на мероприятия по целевым муниципальным программам в области молодежной политики и профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних в сумме 603,91 тыс. рублей, занятости в летний период и оздоровление детей за счет средств областного и местного бюджетов в размере 5 396,2706 тыс. рублей.

 

Подраздел 0801 «Культура» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры в сумме 13 830,0 тыс. рублей, библиотеки в сумме 21 298,0 тыс. рублей, укрепление материально-технической базы и ремонт учреждений культуры, библиотек в сумме 3 359,4 тыс. рублей, расходы на мероприятия по сохранению, возрождению и развитию народных промыслов и ремесел в сумме 27,6 тыс. рублей, мероприятия по сохранению и содержанию памятников культуры в сумме 27,6 тыс. рублей

 

Раздел 1000 «Социальная политика» включает расходы на доплаты к пенсиям муниципальным служащим в размере 912,78 тыс. рублей,  расходы по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» и устойчивое развитие сельских территорий в сумме 1 240,0856 тыс. рублей, содержание учреждения социального обслуживания населения в сумме 1354,50234 тыс. рублей, отдела социальной защиты населения, опеки и попечительства 1 903,43 тыс. рублей, расходы на содержание детей находящихся под опекой и попечительством 14 475,18 тыс. рублей, предоставление муниципальных грантов общественным организациям инвалидов и ветеранов в размере 55,32 тыс. рублей.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт» предусматривает расходы на спортивные мероприятия в размере 396,46 тыс. рублей и расходы на развитие сети физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений в размере 645,4 тыс. рублей.

 

Подраздел 1202 «Периодическая печать» предусматривает субсидирование местной газеты из областного и местного бюджета округа в размере 3 792,034 тыс. рублей.

 

Подраздел 1301 «Обслуживание муниципального долга» включает расходы по уплате процентов за пользование кредитами в размере 774,48 тыс. рублей.

Пояснительная к бюджету на 2023 год.doc
Microsoft Word Document 63.5 KB
Первое чтение
Проект решения о бюджете на 2023-2025 го
Microsoft Word Document 45.5 KB
Проект решения о бюджете на 2023-2025 го
Microsoft Word Document 71.5 KB
Приложение 1.docx
Microsoft Word Document 18.6 KB
Приложение 2.docx
Microsoft Word Document 19.5 KB
Приложение 3.docx
Microsoft Word Document 19.9 KB
Приложение 4.docx
Microsoft Word Document 73.2 KB
приложение 5.docx
Microsoft Word Document 78.8 KB
Приложение 6.docx
Microsoft Word Document 110.0 KB
Приложение 7.docx
Microsoft Word Document 124.5 KB
Приложение 8.docx
Microsoft Word Document 14.0 KB
Приложение 9.docx
Microsoft Word Document 14.1 KB
Приложение 10.docx
Microsoft Word Document 13.5 KB
Приложение 11.docx
Microsoft Word Document 14.0 KB
Приложение 12.docx
Microsoft Word Document 13.8 KB
Приложение 13.docx
Microsoft Word Document 14.1 KB
Приложение 14.docx
Microsoft Word Document 14.9 KB
Приложение 15.docx
Microsoft Word Document 17.7 KB
Приложение 16.docx
Microsoft Word Document 13.6 KB
Приложение 17.docx
Microsoft Word Document 16.0 KB